Житель Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Московский метрополитен ежегодно растет. С увеличением линий и станций в подземке растет и количество курсирующих поездов. Новый раздел на портале Стройкомплекса Москвы посвящен электродепо, которые работают как гаражи, где поезда метро отстаиваются ночью и куда прибывают на ремонт в случае поломки.Мест в электродепо не хватало всегда, последнее из них - «Печатники» - появилось 20 лет назад - в 1996 году. До 2020 года в Москве планируется построить 7 новых электродепо и еще 8 реконструировать.Однако реконструкция проводится не только для того, чтобы увеличить число мест для поездов: многие электродепо устарели. Во-первых, они были рассчитаны на обслуживание «ежиков» (вагоны метро типа «Еж» выпускались в 1970-е годы), сейчас их меняют на современные. Во-вторых, новый подвижной состав хоть и имеет те же восемь вагонов, но все же он длиннее. Такие поезда уже не помещаются в старые ремонтные канавы.Электродепо выглядит как ангар. Но сама коробка это лишь незначительная часть объекта. Главное - это технологии и комплекс инженерных сооружений, которые позволяют оперативно отремонтировать поезд.Как можно диагностировать поломку в поезде, если он еще не доехал до депо? Зачем нужно обтачивать все 15 граней колесной пары поезда? Какое депо станет крупнейшим в Европе? Что такое комнаты психологической разгрузки машинистов? Все подробности и фото - в разделе «Электродепо для поездов метро». Источник Опубликовано 2016-04-13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.