Перейти к содержанию
Форум жителей ЖК Рассказово

adv

Пользователи
  • Публикаций

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

Активность репутации

  1. Like
    adv получил реакцию от Igs в Кем мне работать   
    Ну вы жжоте)))) при чем тут данный форум и г. Рассказово Тамбовской области? )))
  2. Like
    adv получил реакцию от AlexxS в Стою перед выбором, ЖК Рассказово или Николин Парк?   
    Вряд ли на раензе и форуме СП что-то хорошее скажут, услышав о Рассказово) Зависть штука такая) И здесь есть люди, знакомые с нюансами местности не понаслышке. Для меня вот, например, одним из решающих факторов выбора именно Рассказово, было близкое и длительное знакомство с местностью. Это действительно отличный спальник, с единственной большой проблемой - транспортной доступностью. Но метро во многом решит эту проблему.
  3. Like
    adv получил реакцию от ULA в Консьерж, и его обязанности   
    Охрана работу может делает и хорошо, но к работе вопросы. Заставлять вылезать из машины гостей собственника для выдачи пропуска - дичь и хамство, самим с журнальчиком следует подходить. Да и проверка документов у гостей - это большой вопрос нарушения приватности. Охрана должна работать для удобства и безопасности собственников. Но на удобство забивают, прикрываясь необходимостью обеспечения безопасности. Как правило, дутой. Если что серьезное планируют серьезные ребята - охрана не поможет. А для недопущения шушеры проверка документов у лиц, находящихся в сопровождении собственника или членов его семьи не нужна.
  4. Like
    adv отреагировална Kirill в Консьерж, и его обязанности   
    В любом случае попытка- не пытка, написать это недолго. Я бы и сам написал, но у меня пока не сформированы претензии по режиму въезда, т.к. квартиру еще не принял и в Рассказово не появляюсь, о проблеме знаю лишь со слов форумчан. При появлении в Расскозово обязательно оставлю свои пожелания в письменном виде.
  5. Like
    adv получил реакцию от AnnaSweet в Консьерж, и его обязанности   
    Охрана работу может делает и хорошо, но к работе вопросы. Заставлять вылезать из машины гостей собственника для выдачи пропуска - дичь и хамство, самим с журнальчиком следует подходить. Да и проверка документов у гостей - это большой вопрос нарушения приватности. Охрана должна работать для удобства и безопасности собственников. Но на удобство забивают, прикрываясь необходимостью обеспечения безопасности. Как правило, дутой. Если что серьезное планируют серьезные ребята - охрана не поможет. А для недопущения шушеры проверка документов у лиц, находящихся в сопровождении собственника или членов его семьи не нужна.
  6. Like
    adv отреагировална AlexxS в Консьерж, и его обязанности   
    Охрана на КПП в принципе нормальная и работу свою делает пока хорошо. Однако, правила охране устанавливает УК , и правила эти отнюдь на способствуют удобству собственников. К примеру выдача разовых пропусков и заезд и выезд гостевой машины, нужно сделать прямо на кпп, а не так как сейчас с походом в УК, но это уже другая тема...
    А вот консьерж при такой охране на КПП и патрулировании дворов явно лишняя трата денег
  7. Like
    adv получил реакцию от indigo в Консьерж, и его обязанности   
    Нене, такой консьерж очень полезен - представьте, приехал вас брать СОБР (тьфу,тьфу) а консьерж такой преграждает вежливым людям в масках и с автоматами вход и строго так - "минуточку! позвольте документики, не фулюганы ли вы вдруг какие?!"  Ну а пока они перед нашим консьержем отчитываются - можно и в окошко успеть убежать 
  8. Like
    adv отреагировална antigua в Консьерж, и его обязанности   
    не поленился зашел на сайт УК
     
    http://uk-admiral.house.ru/sites/default/files/funkc-konserzh.pdf
     
    Кирилл, вы сами то эту чушь читали?
     
     
    Знать в лицо жителей подъезда.
    Следить за качеством работы лиц (клининг), осуществляющих уборку в подъездах. Требовать от таких лиц надлежащего исполнения своих обязанностей.
    В случае прибытия сотрудников правоохранительных органов проверить документы, удостоверяющие их личности, и предписание на право проверки или постановление на проведение следственных мероприятий, подписанные руководителем следственного органа и прокурором, не препятствуя проведению проверки. В дальнейшем доложить диспетчеру, руководству Заказчика и следовать их указаниям. 
    Контролировать состояние поэтажных холлов, лестниц и лестничных клеток, в случае обнаружения складирования там вещей, строительных материалов или строительного мусора незамедлительно сообщать об этом представителю службы клининга, предпринимать меры к установлению владельца имущества и информировать его о недопустимости захламления мест общего пользования.
     
    про уборку консьержем там ни слова
     
    при этом куча дублирующих функций Технического отдела УК
     
    после ваших слов об обязанностях консьержа я еще раз ЛИЧНО убедился, что нахрен он не нужен там
    с учетом охраны на КПП, УК со своим штатом работников и техников
  9. Like
    adv получил реакцию от antigua в Консьерж, и его обязанности   
    Мыть первый этаж - это работа уборщицы. Вкупе с уборкой других этажей. Для квитанций на оплату существуют почтовые ящики. Сообщить о заливе может и технический и иной сотрудник УК. 
     
    В сухом остатке: 
     
    консьержка работает (живет) сутками в течении 2-х месяцев, затем приезжает другая так-же на 2-а месяца (видимо из региона).
     
    Платить даже 350 р. в месяц лишь за то, чтобы дать возможность жительницам регионов заработать немного денег, пожить в Москве и посплетничать со скуки - не вижу никакого смысла. 
  10. Like
    adv отреагировална antigua в Поликлиника   
    один хрен 
    что за бабки что бесплатно
    все от человеков зависит
  11. Like
    adv отреагировална antigua в проходная Рассказово   
    проект не является обязательным для согласования
    как хотите по квартире - так его и ведете
     
    уведомлять или согласовывать это с ук, как и перепланировку, не нужно
     
    ук не надзорный орган, их дело какашки оттирать в парадной и плитку раздолбанную менять
  12. Like
    adv отреагировална indigo в Приёмка квартир   
    Сегодня ездили принимали квартиру. В целом остались довольны, акт подписали. Из недостатков: небольшая кривизна стен, но в пределах нормы. почти все окна завалены внутрь, претензию писать не стали, т.к. окна планируем менять. Прораба смутила система отопления и то, что трубы подводки отечественные, порекомендовал заменить, ведь если зальет,то проблемы будут и у нас, и у соседей. Немного расстроил вид с лоджии: дурацкая колонна в середине окна, ну и корзина для кондея... видно придется цветочки сажать сверху для красоты. В нашем дворе (дом 5, бывш.корп.4) есть 2 горки. Помнится кто-то писал, что горок для детей нет. Поднялись на 9 этаж. В 4 секции никаких подтеков не обнаружили. Да, лифт уже обшили, так что есть ли зеркалои какая отделка не видели . Уж не знаю, что хотели увидеть др.долщики, но у нас осталось приятное впечатление.
  13. Like
    adv отреагировална Evgeny-5 dom в Приёмка квартир   
    у нас несущая стена на 5 см наклонена на высоте 3 метра. Написали претензию застройщику. Это грубое нарушение СНиП. Остальные стены ровные.
  14. Like
    adv получил реакцию от Explosion в Приёмка квартир   
    Здесь подумалось, что основным назначением групп в мессенджерах мог бы служить эмоциональный слив. Хотя, может быть так оно и есть) А форум оставить для сухого конструктива.
     
    Неоправданные в полной мере ожидания - штука понятная, но, уважаемые соседи, стоит попытаться держать себя в руках) Дома построили. На том же самом месте, где планировалось. Лес шумит. Метро будет. Короче, не все радужно, но и не все грустно. Давайте все же по существу)
  15. Like
    adv получил реакцию от doffin в Приёмка квартир   
    Здесь подумалось, что основным назначением групп в мессенджерах мог бы служить эмоциональный слив. Хотя, может быть так оно и есть) А форум оставить для сухого конструктива.
     
    Неоправданные в полной мере ожидания - штука понятная, но, уважаемые соседи, стоит попытаться держать себя в руках) Дома построили. На том же самом месте, где планировалось. Лес шумит. Метро будет. Короче, не все радужно, но и не все грустно. Давайте все же по существу)
  16. Like
    adv получил реакцию от indigo в Приёмка квартир   
    Здесь подумалось, что основным назначением групп в мессенджерах мог бы служить эмоциональный слив. Хотя, может быть так оно и есть) А форум оставить для сухого конструктива.
     
    Неоправданные в полной мере ожидания - штука понятная, но, уважаемые соседи, стоит попытаться держать себя в руках) Дома построили. На том же самом месте, где планировалось. Лес шумит. Метро будет. Короче, не все радужно, но и не все грустно. Давайте все же по существу)
  17. Like
    adv получил реакцию от doffin в Приёмка квартир   
    А в чем ее преимущество? Кроме как в постоянно отвлекающем факторе) Что такого есть в группе, чего нет на форуме? 
     
    Вот у форума преимущества явные:
     
    - получаешь информацию, только когда тебе это нужно
     
    - информация структурирована, легко найти интересующий вопрос, легко поднять архивы
     
    - гораздо проще понять кем является пользователь - рекламщиком, троллем, "засланным казачком" или  действительно дольщиком
     
    Вывод: группы в мессенджерах без верификации пользователей не имеют никакого позитивного смысла при наличии форума с постоянной актуализацией информации.
  18. Like
    adv отреагировална Павел 1986 в Приёмка квартир   
    Согласен. Форум в разы более удобная площадка. Ватс апп очень сильно отвлекает когда 200 человек пишут постоянно!
  19. Like
    adv отреагировална fin789 в Приёмка квартир   
    У меня стена вентиляционной шахты завалена по вертикали более, чем на 30 мм. (это сколько моего роста хватило, чтобы замерить. А у потолка отклонение будет еще больще).
  20. Like
    adv отреагировална doffin в Всем у кого второй этаж с подъездным козырьком!!!   
    Очень надеюсь, что среди моих соседей не будет таких, кто выкидывает окурки за окно, это уж как-то совсем.
    Сам курящий и не терплю такого, это хамское поведение, нарушающее простые законы обще-жития. Хотя и не прописанные.
  21. Like
    adv получил реакцию от Nina в Приёмка квартир   
    Если уж в Геваре все три года вы видели представителя Сезара, то что уж говорить про уважаемого форумчанина Kirill, посты которого в духе "стыдно считать те деньги, которые мы будем отдавать хорошим дядям из УК" и "в Москве хорошие зарплаты, вы купили жилье в крутом ЖК, соответствуйте ему - расчехляйтесь")))) Поэтому не удивляйтесь)
     
    Каким же наивным надо быть (если это не сознательная игра в ворота УК), чтобы полагать, что УК Альянс и УК Адмирал могут действительно устроить большинство собственников) Ребята, вводных уже полно - просто стоит их проанализировать. Не остается сомнений, что УК, которые будут управлять нашим ЖК (и которые мы не выбирали)  - это нормальные такие бизнес проекты, ответвление крупного игрока рынка - Комфорт Сити. Это не небольшая "камерная" компания со скромными запросами. Их цель - извлечение прибыли. Максимально возможной. В это уже вложено немало денег. Посмотрите на штат сотрудников УК, которым нужно платить зарплаты уже сейчас, обратите внимание на то, КАК они начинают свое взаимодействие с будущими собственниками. Как деловито, бесцеремонно и неуважительно это делается. Это четкая и грамотная машина. Через год отношение изменится? Да с какого?)  Наоборот, через год УК еще крепче будет чувствовать почву под ногами.
     
    Основных небезосновательных опасений два:
     
    - Стоимость услуг. Она вряд ли будет соответствовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ уровню ЖК. Очевидно (по крайней мере для тех, кто уже был на приемке и внимательно осматривал дома), что то, что мы имели в проекте и то, что получилось на выходе несколько отличается. Застройщик и УК не признаЮт (и никогда не признАют) пониженное качество ЖК, по сравнению с заявленным. Поэтому в каждом подходящем случае будет озвучиваться эта бессмысленная мантра - "Вы же купили жилье в почти элитном ЖК!". Аппетиты управленцев, хотя бы судя по уже заявленному прайсу на консьержей - скромными не будут. На нас будут пытаться делать деньги. В первую очередь. А все остальное - уже во вторую. Причем способов оказания давления на "несговорчивых" в закрытом периметре у УК вполне достаточно. Или плати по полной или живи в напряге)
     
    - Гарантийный ремонт. УК, тесно связанная с застройщиком НИКОГДА не будет давить на застройщика в части выполнения своих обязательств по гарантийному обслуживанию домов. Это аксиома. Проблемы будут копиться и через 5 лет собственникам все придется решать за свой счет. А то, что проблемы будут - можно спрогнозировать уже сейчас, судя по качеству отделки дома и "элитности" использованных материалов. 
     
    Но все вышесказанное - не повод для паники, конечно) Все будет хорошо, пусть и не сразу. Надо просто приберечь розовые очки для досуга, а вопросы, связанные с ДОМОМ, решать хладнокровно и рационально. Понимать, что никто кроме нас наши проблемы не решит.  
  22. Like
    adv отреагировална Ohm в Приёмка квартир   
    Бассейн на крыше 1-го дома. Снято 1 июля 2017 года:
     

     
     
    Акт ПП не подписал, т.к. не было подписи и печати застройщика, в акте есть пункт, что претензий не имею, а на территории ЖК якобы нет представителя застройщика. Показали доверенность на УК, доверенность от УК на сотрудника, но первая без права передоверия.
    На видео снимал под крики  сотрудников УК о запрете съёмки.
  23. Like
    adv получил реакцию от tolya21 в Приёмка квартир   
    Интересно, это спецом одну квартиру так делали или удалось случайно найти?))
  24. Like
    adv получил реакцию от warl в Приёмка квартир   
    Почтовый ящик - да, домофон - нет.
  25. Like
    adv отреагировална tolya21 в Приёмка квартир   
    Это у него демо-квартира
×
×
  • Создать...