Перейти к содержанию
Форум жителей ЖК Рассказово

Igs

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Igs стал победителем дня 29 декабря 2017

Igs имел наиболее популярный контент!

Igs's Achievements

  1. если снизите аппетиты позвоните 89652851100
  2. бригада метростроевцев без отделки снимет от 1 до 3 комнатной сделаем ремонт 8 и 965 им 2851100 Игорь
  3. таджики наверно? у меня белоРоссы за 8-000 без потолков и полов- трудоголики жуткие
  4. просто кhsit крышеснос "13 этаж" занимательно и задумчиво Мысль, высказанная фильмом, тревожила еще и Платона, и, если взяться за рекурсию сродни «13 этажа», до Платона тревожила еще многих и многих мудрецов. Мысль фильма у истока зарождения человеческого индивидуума, она так же бесконечна, как бесконечны миры «13 этажа». Фильм о неизменном желании человека познать тайну ЕГО мира, при этом являясь богом другого мира; заглянуть вглубь молекул СВОЕГО мира, найти за мозаиками мира нечто большее, чем сами мозаики. Забыв о мире другом, ибо там он бог. Увидеть, откуда все произошло и где все заканчивается. Найти край света — ведь лишь найдя его, можно увидеть, из чего состоят мозаики, можно узнать ответы на вопросы Платона. И обнаружить, что до Большого Взрыва была точно такая же Вселенная, образовавшаяся коллапсом в точку сингулярности. А до этой Вселенной — еще одна, точно такая же. Фильм наталкивает на мысль, что Вселенная не бесконечна — бесконечно их количество. А что скрывается за этой бесконечностью и кончается ли бесконечность, авторы «13 этажа» умалчивают. За одним миром существует другой, точно как за другим — другой. Миры повторяются рекурсией, и когда-то они либо замкнутся уроборосом, либо достигнут нечто большего, чего-то… Чего-то, о чем в «13 этаже» вы не узнаете. Потому как вы — да, вы, листающие сейчас кинопоиск — лишь набор несуществующих фантазий. Взгляните на черные дыры — это края нашего мира. Фильм трактует безнадежность, ту же безнадежность несуществующей реальности, о которой писал Кастанеда, которая мучила Филипа Дика. Персонаж таки выбрался в реальность — но разве реальна и эта реальность? Впрочем, это глупая безнадежность, потому как воспринимаемая нереальность уже есть реальность, только лишь оттого, что она воспринимается. «Я мыслю, значит, существую», — выведены слова Репе Декарта в эпиграфе «13 этажа». Вот он, ответ: выходит, безнадежности не может быть только оттого, что есть безнадежность, есть мысль о безнадежности. Есть мысль, значит, есть и существование. Бесконечность миров не делает миры нереальными. Напротив, бесконечность уже означает мысль и уже означает реальность. Фильм набрасывает на множественные размышления, что не может не радовать. Но что может не радовать, так это способ подачи мысли. Детективный зачин — он хорошо прописан и великолепно подходит к концепции, создает атмосферу, которая в кульминации, согласно задумке авторов, выстреливает должным образом. Но после кульминации вечная беготня персонажей с откровенным намерением убить, с прохаживаниями по непременно темному коридору, с хитрыми возгласами «Ты где-е?», с побоищем в бассейне, поздно закрывающимся лифтом (какой триллер обходится без этих моментов?) и прочими кошками-мышками, в безуспешной потуге вызвать саспенс, откровенно раздражают. Ничего, кроме ощущения никчемности сцен и ленивого зевка это не вызывает. Зачем же настолько блестящее начало свели в такое уныние? Соединить все линии в точку коллапса можно было и более оригинальными способами. Но, несмотря на это, зритель после кульминации весь во власти экрана. И его можно пичкать любыми штампованными триллерами — проглотит с широко раскрытым ртом. Впрочем, все не так плохо, как я расписываю. Просто есть несколько откровенно второсортных сцен, но этот минус исчезает за обилием иных плюсов. О которых я метафорически упомянул в начале рецензии; ибо моя рецензия построена по принципу «13 этажа»: философский дифирамб до кульминации и занудные потуги — после. Только вот если у Кубрика и Тарковского занудство, казалось бы, ненужных кадров несет огромнейший смысл, в «13 этаже», ровно как и в моей рецензии, — абсолютную бессмыслицу. Так что, забудьте о моем индульгировании в микрокосме. Это субъективизм. Посмотрите кино и подумайте сами, о чем оно. Cogito ergo sum. 8 из 10. Почти гениальный фильм. Почти.
  5. так точно - наелся вдоволь- выкинул
×
×
  • Создать...