принял квартиру. существенных недочетов не выявлено. все по мелочам. разочаровало только 2 панорамных окна вместо 3х на лоджии, как я предполагал... царапины на окнах, надеюсь их поменяют. "когда-нибудь" заявление я написал конечно же. и небольшой налет плесени на одном из межквартирынх блоков (видимо из-за несоблюдения условий хранения)
умышленное (!!!!) затягивание всей процедуры выдачи ключей и подписи документов ( работало 3 девочки на оформлении, потом осталось 2) + возможное присуствие подставных лиц, на "оформление" которых уходит в 3 раза больше времени чем у остальных + "доброжелательность" разных ходящих по залу менеджеров ВЫНУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ подписать все листики, чтобы сбежать из этого ада. Был свидетелем как мужчина который долго препирался с менеджером в стиле "мне милицию вызвать" в итоге все равно подписывает передаточный акт. за коммуналку вы платите со дня подписи передаточного акта. консьерж, которого пока нет 16р где-то с метра.
Грустно все это... ожидания от комплекса и квартиры не оправлались совершенно. Планировал там жить, теперь только под сдачу.
Теперь понятно, почему сегодня ( и , наверное, вчера тоже) акты ПП не были подписаны застройщиком и их не отдавали дольщикам на руки после подписания с их стороны, мотивируя чем-то вроде " потом передадим вам подписанный экземпляр". Мда, Сезар, Сезар...
В наших ДДУ (пункт 6.4.) предусмотрено право застройщика на составление одностороннего акта приемки в случае уклонения или отказа дольщика от принятия квартиры. Уклонение - это если вы на прием не являетесь. Отказ - вы явились, но вам что-то не понравилось и акт вы не подписали.
Так вот, не подписав акт вы отказались от приема квартиры. Именно так могут (и скорее всего будут) трактоваться ваши действия застройщиком. Так что через месяц с небольшим дольщик может получить на почту односторонний акт и "доброе" сообщение застройщика, что их обязательства по передаче квартиры выполнены и квартира вам передана, хоть вы и отказались принимать ее с дефектами, дальше отвечаете за квартиру вы. Пишите письма, требуйте гарантийного обслуживания, подавайте в суд и т.п.
Претензии, оставленные в офисе или направленные по почте, скорее всего, никак не повлияют на вышеописанную ситуацию. Потому как претензия - это ваше видение ситуации, никак не подтвержденное застройщиком. Ну, например, видите вы трещину на потолке, а застройщик потом осмотрел квартиру и ее "не увидел".
Единственная гарантия переделки - составление двусторонне подписанного дефектного акта на месте в порядке ч. 5 ст. 8 214-ФЗ:
"Участник долевого строительства до подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства вправе потребовать от застройщика составления акта, в котором указывается несоответствие объекта долевого строительства требованиям, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, и отказаться от подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства до исполнения застройщиком обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона".
Только так отказ дольщика от подписания передаточного акта сделает невозможным (или бесперспективным) составление застройщиком одностороннего акта без устранения дефектов.
Видимо надежды на адекватное сотрудничество с застройщиком в данной части не оправдались. Жаль, все три года стройки я отзывался о нем по большей части положительно)