Перейти к содержанию
Форум жителей ЖК Рассказово

schuga2004

Пользователи
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

schuga2004 стал победителем дня 12 апреля 2018

schuga2004 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Летом - велосипед, зимой - сноуборд. ))
  • Квартира
    3-комнатная
  • Корпус
    3
  • Секция
    1
  • Этаж
    3

Посетители профиля

2452 просмотра профиля

schuga2004's Achievements

  1. Такое впечатление, что Вы сами не читаете то, что пишете. Ясно же написано, что есть ограничение в 15 кВт, и Вы сами это процитировали. Но когда начинаете писать о ненадобности согласования электропроекта, Вы напрочь об этом забываете почему-то. Когда звонили в "Мосэнергосбыт", не поинтересовались, если поставить в квартире бойлер, электрокамин, стиралку с сушкой, тёплый пол,т.е. условно выйти за эти 15 кВт, они также не потребуют никаких проектов?
  2. Здесь https://samelectrik.ru/kak-soglasovat-proekt-elektrosnabzheniya.html есть отсылка к Постановлению Правительства РФ 861 от 24.12.2004 года, который, как я понимаю, ещё действует и согласно которому согласовывать не требуется проект до 15 кВт. Всё, что выше, видимо, требует проекта и согласования.
  3. В каких случаях требуется проект электрики и как он согласовывается, почитайте здесь https://samelectrik.ru/kak-soglasovat-proekt-elektrosnabzheniya.html. Это не какое-то нововведение. Не наводите панику. Я так понимаю, УК всего лишь предлагает свои услуги в качестве посредника по согласованию со всякими надзорными органами. Не хотите, не пользуйтесь этой услугой. Готовьте все документы сами, воспользуйтесь услугами другой организации, у которой есть допуск к этому.
  4. Абсолютно с Вами согласна. Буду в офисе на Стромынке в понедельник вечером, спрошу ещё раз.
  5. Экземпляра Акта приёма-передачи ни у кого в данный момент на руках нет, т. к. после приёмки квартиры все экземпляры с подписями дольщика отправили на подпись застройщику. Когда вернут? Сказали: ждите, сообщим. Ждём. По поводу тех. документации УК футболит к застройщику, застройщик - к УК. В общем, ситуация из серии " стучите, и вам откроется". Ждём. Стучим.
  6. Всё верно: если у вас есть автомобильный пропуск, с вами в машине может проехать кто угодно. Вчера заезжала с автомобильным пропуском на лобовом стекле. Со мной в машине был замерщик. Пропустили без проблем, ни паспортов, ничего другого не спрашивали. Если кто-то без вас, то нужно звонить по номеру департамента заселения и сообщать ФИО, марку и номер машины. Как-то так.
  7. Нет, не правильно. Мы поехали на "Синдику", потому что там есть павильоны всех трёх этих производителей. Посмотрели, пощупали, послушали консультантов. Выбрали "Эльбор", заключили договор, сегодня жду замерщика.
  8. Сегодня смотрели двери "Гардиан", "Эльбор", "Стальная линия". Выбрали "Эльбор" в комплектации "Люкс". Из этих трёх "Эльбор", оказалась самой гибкой и клиентоориентированной. Сейчас у них хорошие скидки именно на комплектацию "Люкс" (37%) и плюс скидка от консультанта (10%). По итогу с замерами, доставкой и установкой - 45.354. Зазывали на "Синдике". Кому удобно ехать туда, очень советую девушку-консультанта Людмилу (8 925 362 92 61), очень грамотная и приятная в общении.
  9. Всем привет! Вкратце - квартиру принял, передаточный акт подписал. Теперь подробнее: Процесс принятия квартиры условно состоит из трех этапов. Первый - осмотр квартиры и составление и подписание акта осмотра квартиры, второй – подписание передаточного акта (или отказ от его подписания), третий – согласование множества моментов с УК. Это вытекает и из закона и ДДУ, и из здравого смысла. Логически и хронологически лучше не смешивать данные этапы. Начинать строго с первого и заканчивать строго третьим. Теперь как это реализовано на практике. Реализовано так, что на объекте был сегодня с 12 до 18, хотя мог бы легко уложиться в 2 часа. Если бы процедура была организована адекватно. Или, если бы кто-то из вас, уважаемые соседи, уже подробно описал бы организацию процесса) Ну да ладно, зато понаблюдал за движениями – тоже полезно) Работа организована следующим образом. На объекте вы общаетесь: 1. С сотрудником УК на ресепшене. Задача данного сотрудника – получить от вас подпись за уведомление о передаче квартиры (мало ли кто на почте не получал) и определить вас в очередь на осмотр квартиры и оформление документов. 2. Сотрудником-техником УК. Задача этого сотрудника показать вам квартиру, смягчая, по возможности, ваше возможное недовольство деталями, снять показания приборов, зафиксировав их в акте осмотра и добиться от вас подписи в акте осмотра квартиры, после чего передать акт сотрудникам УК по оформлению документов. 3. Сотрудником УК по оформлению документации с УК. Они подписывают с вами акт осмотра квартиры, предлагают подписать и оформить кучу бумаг, связанных с деятельностью УК, выдают постоянный пропуск авто на территорию. 4. Сотрудником УК по оформлению передаточного акта. Также, его кодовое название на объекте «представитель застройщика». Он предлагает вам подписать передаточный акт, отразить претензии в отдельном заявлении, выдает ключи о квартиры. Так как менее всего интересна дольщикам куча документов, подписываемых с УК, УК старается это скомпенсировать акцентированием на данном аспекте. Соответственно, сотрудник на ресепшене, после осмотра квартиры поставит вас именно в очередь к сотрудникам по оформлению документации с УК. После чего дольщик стоит в очереди к сотруднику УК по оформлению передаточного акта. Это неправильно, так как нарушает последовательность описанных выше этапов и жрет время дольщика. Зачем человеку, который приехал принимать квартиру подписывать бумаги УК, если квартиру он еще не принял? Приемку можно считать состоявшейся, когда в передаточном акте будут стоять две правомочные подписи. А этого в день осмотра квартиры не будет. Значит надо сначала принять квартиру, а потом уже все остальное. УК «хитрит», но и некоторые дольщики тормозят процесс лишними эмоциями. Как должна проходить прозрачная процедура: Пришли к назначенному времени – идете осматривать квартиру с сотрудником-техником УК. Далее идете в очередь к отдельному сотруднику по составлению акта осмотра (который отсутствует) – составляете акт, указываете в нем фактическое состояние объекта. Далее к сотруднику УК по оформлению передаточного акта. Подписываете передаточный акт – идете в очередь к сотруднику УК по оформлению документов с УК (если хотите), либо идете на выход. Отказываетесь подписать передаточный акт – идете на выход. Все четко организовано и процесс до третьего этапа занял бы совсем немного времени. Третий этап – самый времязатратный. Но так, конечно, не интересно) Интересно, когда чехарда. Когда мало кто понимает, что вообще тут происходит организационно. Резюме – УК изначально предстает перед будущими собственниками не в лучшем виде. При прозрачной и грамотной организации процесса результат для УК был бы не хуже, а возможно и лучше, так как уровень доверия был бы выше. Но если ориентироваться не на интерес организаторов чехарды, а на нормальный процесс, то лучше всего стремиться к прозрачности процедуры. С оглядкой на реалии, естественно. Осмотреть квартиру с техником. Решить для себя подписывать передаточный акт или нет. Ничего не ждать от сотрудника на ресепшене. Взять два экземпляра окта осмотра у техника, отразить в нем фактическое состояние квартиры, добиваться подписания данного акта у сотрудника УК по оформлению документов и одновременно самостоятельно записаться в очередь к сотруднику УК по оформлению передаточного акта. А там уж решать – оставаться для изучения и подписания кипы бумаг с УК или нет. Дольщиков условно можно разделить на три неравные группы: 1. Дольщики, подписавшие передаточный акт и не имеющие выраженных претензий. Я попал в их число. С квартирой, как представляется, повезло. Из косяков – неровность стен, но в допустимых СНиП пределах. 2. Дольщики, подписавшие передаточный акт и имеющие выраженные претензии. Им предлагается оставить претензию для застройщика. Дальнейшее развитие событий может быть разным. Но, наличие в передаточном акте (который никто не будет редактировать) пункта об отсутствии претензий дольщика к качеству передаваемого объекта, вполне позволяет застройщику ответить в дальнейшем на претензию именно цитированием данного пункта. 3. Дольщики, не подписавшие передаточный акт. Данную ситуацию уже описывал ранее. Большинство - из первой и второй группы. Удачи всем! Поздравляю с тем, что квартира была в нормальном состоянии! Такой подробный рассказ, думаю, будет очень полезен тем, кто только собирается на приёмку. Когда мы принимали порядок был как раз такой: 1) ресепшн 2) осмотр квартиры 3) очередь к делопроизводителю от застройщика, который выдаёт акт ПП для подписи, а потом ключи 4) общение с девушками из УК, которые выдают пропуски и домофонные ключи. Видимо, меняя очерёдность пунктов 3),4) , УК невольно ( а скорее вольно) поселяет в головах сидящих в очереди дольщиков, мысль "не подпишешь бумажки с УК, не получишь ключи".
  10. Проблема в том, что в том договоре, который предлагает сейчас подписать УК о консьерже, нет ни слова о том, что входит в обязанности этого самого консьержа.
  11. Мы хотим заменить ещё и внешнее остекление балкона. Вот на предмет этого, наверное, надо будет контактировать с УК.
  12. Выбираете удобные для вас день и время. Если это время/день заняты, предложат свободные.
  13. Соседи, кто планирует менять рамы на балконе? Разрешает ли делать это УК? Стоимость, качество, фирмы по установке. Пишите.
×
×
  • Создать...