Принимал квартиру 7,5 часов. Час ждал очереди на осмотр, осмотр со специалистом-приемщиком - 30 минут. Дефекты несущественные - нет терморегуляторов на батареях; много дефектов на рамах, профилях и самих стеклах; одна ручка на форточке сильно болталась (не закреплена или сломана)... Далее 4 часа ждал очереди для подписания документов с УК и передаточного акта. Заявление об устранении недостатков написал; добился, чтобы в осмотровый лист после предложения о том, что помещения и технические шкафы (...) повреждений не имеют мне разрешили вписать фразу: "за исключением 8-ми позиций, указанных в заявлении о выявленных недостатках"; хотя 3 менеджера пытались мне объяснить, что под "помещениями" здесь понимаются только технические помещения. Но я не согласился и стоял на своем. Вышел на 5 минут с телефоном, менеджер в мое отсутствие у моего сопровождающего спрашивала, буду ли я вообще подписывать акт. Наверное, на менеджера еще давила большая очередь, а тут клиент раздумывает над подписанием, поэтому сами мне предложили формулировку, которую я могу внести в акт осмотра. Кстати, датой для устранения недостатков указал 1 августа. Один ключ оставил УК. Интересно, что из моего списка с 8-ью позициями устранят..